| |||||||||||||||||
| Театру необходим поэтапный плановый ремонт, не прерывающий его деятельности: открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга от коллектива ТЮЗа В ИА REGNUM поступило открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга от коллектива ТЮЗа: Глубокоуважаемая Валентина Ивановна! Нас крайне встревожила информация, появившаяся в последнее время в СМИ, о сносе здания Театра Юных Зрителей им. А.А. Брянцева и строительстве на этом месте нового здания. ТЮЗ - театр с богатейшей историей - родился в 1922 году. Тогда, в сложное для страны время нашлись средства на строительство театра для детей. В мае 1962 года театр переехал на Пионерскую площадь. Правительство города торжественно объявило о подарке ленинградским детям. Это был действительно прекрасный подарок - театр, отданный детям, полный простора и света, с удобным амфитеатром, зимними садами в фойе, с огромной полукруглой сценой и по сей день остающейся лучшей в городе сценической машинерией. В том же году главным режиссером был назначен Зиновий Яковлевич Корогодский. Он руководил театром более 20 лет, которые называют сегодня "эпохой Корогодского". Театр Юных Зрителей, воспитавший не одно поколение жителей нашего города, стал неотъемлемой частью нашей культуры. Петербург уже невозможно представить без театра, который оказывает столь мощное влияние на сердца и души детей, подростков, молодежи. Это здание, его сцена, зрительный зал хранят в себе память о тех актерах, режиссерах, драматургах, чьи имена знакомы и любимы всеми петербуржцами-ленинградцами. ТЮЗ всегда видел свою задачу в воспитании души и сердца юных зрителей. Любой человек понимает, что будущее города и страны зависит от того, какими вырастут наши дети, какие моральные и нравственные ценности мы им передадим. Город, известный в мире как культурная столица России, не может потерять театр, благодаря которому, в том числе, он получил это высокое звание. Говорим об этом с полным правом, так как ТЮЗ им. А.А. Брянцева известен во всем мире. Коллектив театра не возражал бы, а только приветствовал бы строительство нового здания с такой же уникальной сценой, новым технологическим оборудованием, с собственными мастерскими и уютными гримуборными, если бы речь шла о том, что не меняется адрес и вначале строится новое здание; затем театр в него переселяют, и только потом сносят старое здание, и рационально, как считает руководство города, используется территория вокруг ТЮЗа. И самый главный вопрос: зачем дом, в котором живет театр, превращать в коммунальную квартиру, где с нами будут соседствовать оркестры и другие коллективы? Глубокоуважаемая Валентина Ивановна, от Вас зависит сейчас дальнейшее и окончательное решение судьбы театра. Здание по своему техническому состоянию не требует сноса, что подтверждено тремя экспертизами. Сейчас у города нет средств на плановый поэтапный капитальный ремонт. А один только снос здания потребует денежных вложений, многократно превышающих расходы на капитальный ремонт. Театру необходим поэтапный плановый ремонт, не прерывающий деятельности театра. Если город на сегодняшний день не располагает необходимыми для ремонта театра финансами, театр готов создать Фонд для сбора материальных средств и обратиться к населению Петербурга за помощью. Стоит ли рисковать судьбой целого театра ради сомнительного проекта сноса здания и возведения на этом же месте нового? Не получится ли так, что город потеряет значительно больше - а именно: Театр Юных Зрителей как живой организм. Ведь процесс разрушения, а затем возведения нового здания может затянуться на годы. И все это время юные горожане будут лишены полноценного общения со своим театром. Коллектив Театра Юных Зрителей имени Александра Александровича Брянцева. Ссылки по теме:
|
| |||||||||||||||||