| |
Существование двух администраций в порте Мурманск снижает безопасность
На данный момент в порту Мурманск существуют две администрации, которые дублируют друг друга и снижают общую безопасность судоходства в Кольском заливе Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил Юрий Еремин, директор Мурманского филиала "Росморпорт", в Генеральной схеме развития транспортного узла Мурманской области должно быть прописано наличие одной администрации порта Мурманск. Сегодня за безопасность отвечают одновременно капитан Мурманского рыбного порта и капитан Мурманского торгового порта. Суда, двигаясь по заливу, сначала попадают в сферу одного капитана, потом передаются другому и так постоянно при приходе и уходе судов. Это снижает уровень безопасности в порту. Уже было несколько случаев, которые могли бы привести к аварии. Генеральная схема должна прописать наличие одной администрации, которая решали бы все вопросы безопасности и контроля. Обращение губернатора Юрия Евдокимова по этому вопросу уже давно находится в правительстве РФ, но пока никакого решения не принято. Новости по теме «Морские порты России и транзит»: - Финансирование проекта Усть-Луга - Балтийск - порты Германии вырастет на 33%
- Руководство петербургского морпорта приветствует появление нового акционера
- В Смольном положительно оценивают итоги продажи акций петербургского порта
- Британская торговая палата намерена сотрудничать с Калининградском торговым портом
- Моряки петербургского "Портофлота" будут бастовать, несмотря на решение суда
- Рабочие завода Ford поддержали протест моряков "Портофлота" (Санкт-Петербург)
- Минобороны РФ согласилось передать часть будущей базы Балтфлота под строительство гражданского порта
- Теплоходы архангельского порта имеют 100-процентный износ
- Городской суд Санкт-Петербурга может принять решение о незаконности забастовки моряков
- Гендиректор Межотраслевого союза транспортников: Если Россия и Прибалтика не найдут компромисса, грузы уйдут в южные порты
- Топ-менеджер ОАО "Усть-Луга": Грузов хватит на всех (Ленобласть)
- Под Санкт-Петербургом может появиться новый транспортно-логистический узел
- Объем переработки грузов в портах Ленобласти увеличился на 40,6% за 9 месяцев
- Эстонские журналисты изучают экономический потенциал Санкт-Петербурга и Ленобласти
- В грузообороте порта Архангельск преобладают наливные грузы
- Грузооборот в Северо-Западном бассейне увеличился
- Власти Ленобласти для развития Усть-Луги хотят привлечь РАО ЕЭС, Газпром и РЖД
- Грузооборот "Морпорта Санкт-Петербург" сократился за 9 месяцев на 9%
- Внешторгбанк выделит кредит на развитие порта Приморск (Ленобласть)
- Глава "Кузбассразрезугля": российские экспортеры уйдут из портов Прибалтики
- Загрузка мощностей Мурманского транспортного узла - нерешенный вопрос: Михаил Фрадков
- В правительстве России поддержали идею создания особых зон для портов
- До конца года "Кузбассразрезуголь" вложит 1,8 млрд руб. в развитие Усть-Луги (Ленобласть)
- 1063,2 тыс. тонн грузов переработал Архангельский морской порт за 9 месяцев
- Мурманский порт - наиболее перспективный порт России: Игорь Левитин
- Минтранс предлагает отдать администрации морских рыбных портов Росморречпорту
Все новости в сюжете «Морские порты России и транзит» (475) | | |
| |