| | | Ноябрь 2005 | | Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
| | |
| |
"ГипродорНИИ" обоснует инвестиции в проект автобана Москва-Санкт-Петербург
Министерство транспорта РФ подвело итоги конкурса на обоснование инвестиций в строительство скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Минтранса, конкурсная комиссия признала победителем группу предприятий в составе: ОАО "ГипродорНИИ" с девятью филиалами и субподрядными организациями ("Эрнст энд Янг (СНГ) Лимитед", "Фрешфилдс Брукхаус Дерингер" и "Рамболь Данмарк А/С"). Победители конкурса обязаны выполнить работы по контракту в декабре 2005 г. Напомним, конкурс на обоснование инвестиций в строительство скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург был объявлен 20 декабря 2004 года. Были зарегистрированы заявки от трех консорциумов и одной самостоятельной организации. В состав консорциумов входят как российские, так и иностранные компании. Стартовая цена на обоснование инвестиций - 258 млн. 952 тыс. рублей. Как ранее сообщало ИА REGNUMсо ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина, ориентировочная стоимость строительства второй магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом длиной около 650 км составит 180 млрд рублей. Ожидается, что проезд по этой магистрали будет платным, проект будет реализовываться на основе частно-государственного партнерства. Ранее Минтранс анонсировал возможные сроки начала строительства на , окончание работ - на Обоснование инвестиций - это разработки по определению сроков окупаемости проекта, необходимых инвестиций, механизмов возвратности. Ссылки по теме: - Судьба автобана Москва - Санкт-Петербург решится в марте
- Перенесены торги по выбору проектировщика автобана Москва – Санкт-Петербург
- Стоимость строительства автобана Москва - Санкт-Петербург - 180 млрд руб
| | |
| |