| | | Ноябрь 2005 | | Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
| | |
| |
Министр транспорта и губернатор Мурманской области выступили за специализацию портов
2 сентября на совещании "О развитии транспортного комплекса Мурманской области", которое состоялось в Мурманске, министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов отметили, что нужно сосредоточить работу по грузопотокам только в Мурманском порту. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, другие порты Мурманской области - порт Витино и Канадлакшский порт - должны, по словам министра, оптимизировать свои грузопотоки. Игорь Левитин сказал: "Нужно оптимизировать работу других портов Мурманской области. Есть целый ряд каботажных перевозок, которые мы можем выполнять, но строить крупные транспортные проекты под три порта в Мурманской области - это неправильно. Надо сосредотачивать работу в одном крупном терминале, потому что железная дорога не может к каждому порту вести грузы. Поэтому я за то, чтобы наши порты специализировали". Специализация портов приведет к покушению качества работы и используемых технологий, считает Левитин. "У нас перевалки плохие по углю, по контейнерам, плохие по рыбе. Потому что нет специализации". Губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов также поддержал министра: "Порт Витино работает прежде всего на перевалку... Что касается порта Кандалакши. С недавних времен его приобрел КАЗ-СУАЛ, господин Вексельберг. Он предназначен под нужды Кандалакшского алюминиевого завода. И если нам удастся решить вопрос по стротельству Кандалакшского алюминиевого завода-2, то работы этому порту хватит надолго". Ссылки по теме: - В Мурманском порту вместо двух будет создана одна администрация
- Минтранс объединит все администрации рыбных и торговых портов России
- Государство в России вкладывает в порты только 4% средств: министр транспорта РФ
| | |
| |