NEWSpb.RU
||||||||

Декабрь 2005

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

123
45678910
11121314151617
181920212223
24
25
26
27
28
29
30
31
«»



Петр Залесский (ROMIR Monitoring): 95% россиян получают рекламу из телевизора, а 8% - из интернета

Самым надежным каналом достижения рекламой сознания россиянина является телевидение - 95% жителей страны называют его в качестве источника получения рекламной информации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на семинаре "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", заявил директор по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петр Залесский.

Впрочем, лишь четверть россиян смотрят рекламные паузы, когда они начинаются - остальные или переключают на другой телеканал, убавляют звук (11%) или вовсе выключают телевизор (3%). А смотрят рекламу, как утверждает Залесский, в основном или представители пожилого возраста, у которых больные ноги и старые телевизоры без дистанционного управления, или дети, для которых рекламный ролик - что-то вроде мультфильма или короткой интересной истории. Выходом является, по мнению эксперта, введение "сквозных показов" - рекламных пауз, идущих одновременно по всем или большинству телеканалов. А высшим пилотажем является одновременная трансляция ролика одного и того же заказчика по нескольким каналам.

Радио в качестве источника рекламы называют 66% россиян. По 65% тех, кто видит рекламу в газетах или на уличных биллбордах. 61% жителей страны потребляет рекламу на общественном транспорте.

46% опрошенных в качестве доступного им рекламного носителя называют листовки и буклеты из своих почтовых ящиков. 45% доступны при проведении рекламных акций в магазинах. 27% россиян охвачены уличными промоутерами.

В качестве аутсайдеров фигурируют "презентации и выставки" и "Интернет". Эти источники называют по 8% россиян. Впрочем, как отметил Залесский, в стране около 14% жителей пользуются Интернетом и эта цифра, как известно, постоянно растет.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 6-7 мая в Новосибирске прошел семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов". Семинар посвящался проблемам, тенденциям и инновациям в маркетинговых исследованиях, а также вопросам эффективного использования результатов исследований.

Организаторами семинара стала исследовательская компания ROMIR Monitoring - Новосибирск, входящая в холдинг ROMIR Monitoring, совместно с компанией Training-Online. ИА REGNUM выступило в качестве информационного партнера семинара.

В рамках семинара прошел авторский мастер-класс директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского. Основными темами семинара были: маркетинговые исследования на этапе создания Торговой Марки; методики предварительного тестирования рекламных материалов; оценка эффективности рекламных кампаний; использование он-лайн технологий в практике маркетинговых исследований; исследования удовлетворенности потребителей: основные принципы и стандарты. Также на семинаре выступили местные специалисты: руководитель отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Роман Брагин, управляющий партнер КА "Business connection" Ильгиз Валинуров, директор по маркетингу "Фудмастер" Максим Новиков, региональный маркетинг-менеджер "Heineken" Наталья Малышева.

Ссылки по теме:

  • Маркетинговый семинар-форум в Новосибирске начался 6 мая с авторского мастер-класса
  • В начале мая в Новосибирске состоится крупный форум маркетологов
 
 Большинство россиян ничего не знают о реформе местного самоуправления - ВЦИОМ
 ЛДПР в Мурманской области "потеряла" 52 члена
 52 предприятия Мурманской области находятся в государственной собственности
 Тарифы на электроэнергию вырастут в Мурманской области на 38,7%
 "Северо-Западный Телеком" прогнозирует снижение выручки в 2006 году на 8%
 20 тысяч оленей уничтожили браконьеры в Мурманской области
 5 млн. рублей составляет долг население Мурманской области за услуги ЖКХ
 Прокуратура вынесла предупреждение администрации Мурманска и энергетикам
 "МегаФон" с 1 января вводит на Северо-Западе рублевую тарификацию
 "Норильский никель" занял лидирующие позиции среди частных компаний с наивысшим инвестиционным кредитным рейтингом
 Вологжане выиграли в чемпионате Северо-Западного округа по самбо
 "Норильский никель" продолжает реорганизацию по выделению золотодобывающих активов
 ГМК "Норильский никель" уменьшит уставной капитал
 Абоненты "МегаФона" на Северо-Западе смогут смотреть телевидение по телефону
 В Мурманской области состоялся чемпионат по каратэ
 Срок передачи полномочий мурманским муниципалитетам ограничат одним годом
 В Мурманской области хотят ужесточить требования к залам игровых автоматов
 В Апатитах будет создан бизнес-инкубатор (Мурманская область)
 Российскую и советскую элиты объединяет склонность передавать власть по наследству - ВЦИОМ
 Прокуратура Мурманской области подала в суд на депутата
 В Мурманской области один компьютер приходитcя 36 учащихся
 В Мурманской области продолжает расти задолженность по зарплате
 Мурманской области создано отделение партии "Патриоты России"
 Чиновникам мурманских закрытых городов отказались сохранить надбавку
 Основная угроза безопасности России исходит со стороны США и Китая - ВЦИОМ
 Депутаты распределили деньги с широко закрытыми глазами: Мурманская область за неделю
 Более половины россиян выступают за критику власти в СМИ - опрос
 Мурманским льготникам не хватает необходимых лекарств
 Приоритетом в моей работе будет достижение баланса интересов бизнеса и власти: интервью зам. гендиректора Кольской ГМК ИА REGNUM
 В Мурманской области открылся горнолыжный сезон
 Партия "Родина" в Мурманской области прошла проверку Росрегистрации
 38,5% льготников Мурманской области отказались от соцпакета
 Росрыболовство формирует Северный научно-промысловый совет
 Лимиты на лов семги в последние годы неоправданно занижались: "Севрыбвод" (Архангельская область)
 В России каждый пятый пользователь интернета хочет эмигрировать из страны - опрос
ВСЕ НОВОСТИДАЛЕЕ





















||||||||