NEWSpb.RU
||||||||

Октябрь 2007

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

123456
78910111213
14151617
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
«»


Каждый третий пользователь интернета зарегистрирован на сайте знакомств? Исследование ИА REGNUM

ИА REGNUM продолжает серию статей, посвященных интернет-бизнесу. В первой статье мы рассмотрели возможности интернет-сайтов как рекламных носителей. Во второй изучили основные мифы, сложившиеся вокруг сайтов знакомств, являющихся, по мнению экспертов, одной из самых перспективных рекламных площадок и качественно оценили их аудиторию. В этом материале мы рассмотрим пользовательские базы крупнейших сайтов знакомств.

Аудитория сайтов знакомств составляет около трети всех пользователей интернета в России. Впрочем, не следует забывать, что многие зарегистрированы одновременно на нескольких ресурсах, поэтому общее число несколько меньше.

Крупнейшая база принадлежит компании Mamba и составляет по собственным данным компании на 3 октября 2007 года 8,967,148 пользователей. На втором месте сайт Loveplanet, который оценивает свою базу в 7,382,756 анкет. На третьем месте сайт 24open, который выбрало 1,213,169 человек. Четвертый по величине сайт Dating.ru - 1,020,194. Пятое место занимает портал Singlesity с 829,825 анкет. Особняком стоит один из старейших в Рунете сайтов знакомств Дамочка.ру. По мнению экспертов, это скорее место общения уже знакомых людей. Тем не менее, база пользователей этого сайта содержит 1,096,669 активных пользователей.

Все это собственные данные компаний, основанные на внутренних счетчиках. Внешние данные открыты только у компании "Юник", владельца 24open. На этом сайте установлен счетчик TNS Gallup - крупнейшего в России поставщика данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. По данным Gallup за август 2007 года, общее число уникальных посетителей 24open составило 2,212,806 человек. Из них жителей Москвы - 624,100 человек, то есть около 9%. Большую часть пользователей составляют мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет. Также можно замерить социальный статус пользователей по отношению ко всем жителям Москвы и пользователям интернета в частности. Так, среди посетителей 24open на 47 % больше руководителей, чем в среднем по Москве и на 55 % больше учащихся. Эти данные позволяют рекламодателям более четко представлять аудиторию проекта и тип товаров и услуг, которые выгодно рекламировать на данном ресурсе.

Остальные ресурсы не предоставляют в открытый доступ столь подробную информации. На сайте Дамочка указана статистика, согласно которой большую часть аудитории составляют люди в возрасте от 21 до 24 лет, проживающие в России, в Москве, незамужние и бездетные.

Тем не менее, все сайты знакомств за надбавку от 20% до 50% готовы провести гендерный, географический и возрастной таргетинг рекламы. Как ранее отмечалось, в четком таргетинге и состоит основное отличие рекламы на сайтах знакомств от рекламы в традиционных медианосителях.

В связи с тем, что в последнее время идет постепенная смена бизнес-модели сайтов знакомств - помимо SMS-платежей от пользователей за дополнительные услуги сайты начинают активно привлекать рекламодателей, встает вопрос о "чистоте" ресурса. Современные рекламодатели стали более щепетильно относиться к репутации ресурса, на котором они размещают рекламу. Все сайты стараются очищать базы от сомнительных объявлений, но в режиме реального времени это делает только 24open. По словам генерального директора компании Алимжана Хабибулина, "чисткой" анкет занимается специальная служба. В день отбрасывается до 20% подозрительных анкет, поэтому 24open может гарантировать как пользователям, так и рекламодателям отсутствие "профессионалок".

В публикации экономического журнала Smartmoney, посвященной сайтам знакомств отмечается, что в базах "Мамбы", 24open.ru и "Дамочки" можно, например, найти анкету № 3772194. Сайт Loveplanet не позволяет просматривать базу своих пользователей далее десятитысячной анкеты. "Убедиться в том, что база действительно насчитывает 7 млн анкет невозможно," - отмечает издание.

Таким образом, можно спрогнозировать, что по мере роста рекламоемкости сайтов знакомств на первое место для рекламодателей выйдет не столько заявленная величина базы, сколько проверенная внешними аудиторами четко таргетированная не только по гендерному, возрастному и географическому, но и по социальному статусу аудитория сайта.

10:07 08.10.2007 
 17.10 08:02С начала года судебные приставы взыскали 2,1 миллиарда рублей (Мурманская область)
 17.10 08:01В Мурманске у гаража нашли труп младенца
 16.10 21:58Читатели ИА REGNUM спрашивают главу Росатомстроя о замещающих мощностях, японских технологиях и перебоях с теплом
 16.10 16:37С ужесточением штрафов за нарушение ПДД в Мурманской области снизилось число погибших на дорогах
 16.10 16:08В Мурманской области сократилась задолженность по зарплате
 16.10 15:40Наиболее неблагополучная обстановка с пожарами - в Башкирии, Тюменской области и на Ямале: МЧС
 16.10 13:31В Мурманске начала работу миссия МАГАТЭ
 16.10 12:50С начала года в Мурманской области милиционеры изъяли 60 килограммов взрывчатки
 16.10 10:30Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы республик, краев и областей в зеркале СМИ в сентябре 2007 года
 16.10 08:47Назначен новый заместитель губернатора Мурманской области
 15.10 19:20Клебанов обязал губернаторов Северо-Запада еженедельно докладывать о ситуации с ценами
 15.10 16:29ВЦИОМ: 60% граждан России не интересуются политикой
 15.10 15:55Сотрудники ФСБ нашли под Мурманском три тайника с оружием
 15.10 14:59Мурманский депутат: северяне спросят Путина о районных коэффициентах и переселении на юг
 15.10 14:34На стройке в Мурманске нашли боевой снаряд
 15.10 13:42Правительство Мурманской области одобрило проект бюджета на 2008 год
 15.10 13:34С начала года в Мурманской области спасены из огня 345 человек
 15.10 10:43В Мурманск доставили мощи святого адмирала Федора Ушакова
 15.10 08:52Главнокомандующий ВМФ России посетит Североморск
 12.10 17:05Очереди на станции шиномонтажа мурманские автолюбители занимают с раннего утра
 12.10 16:22На борьбу с бедностью в Мурманской области на три года выделят 568 млн рублей
 12.10 15:00Мурманский депутат: Прибавка в 300 рублей - это вынужденный ответ на повышение цен
 12.10 14:20Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": политические партии России в зеркале СМИ в сентябре 2007 года
 12.10 13:28На череповецком "Аммофосе" запущены три промышленных объекта (Вологодская обл.)
 12.10 12:00С 1 января увеличатся зарплаты мурманских учителей
 12.10 10:43В Лапландском заповеднике 101 годовщину со дня рождения Семенова-Тян-Шанского отметят экспозициями и экскурсиями (Мурманская область)
 11.10 17:20Online-конференция генерального директора "Росатомстроя" пройдет в ИА REGNUM
 11.10 17:07В Мурманской области подорожали молочные продукты местного производства
 11.10 16:15Опрос: 64% россиян из-за роста цен отказываются от покупки повседневных продуктов питания
 11.10 13:5554 мурманских работодателя подали заявки на использование труда иностранцев в 2008 году
 11.10 12:51Гендиректор ЗАО "Мурмансельдь-2": Особая портовая зона в разы увеличит грузопоток через Мурманск
 11.10 12:03Прокуратура Мурманской области решает вопрос о проведении проверок в связи с ростом цен на продукты
 11.10 10:40В Мурманске снег с улиц будут работать 37 единиц спецтехники
 11.10 10:24ВЦИОМ: 4% россиян часто сталкиваются с дискриминацией по национальному признаку
 11.10 09:08Губернатор Мурманской области просит крупнейшую торговую сеть региона снизить цены на продукты
ВСЕ НОВОСТИДАЛЕЕ



















||||||||
 

«REGNUM»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-6430 от 6 августа 2002
При цитировании информации гиперссылка на ИА «REGNUM» обязательна