/
версия для распечатки
закрыть окно

Будущий "Порт Бронка" намерен "перехватить" 12 процентов российских грузов из Финляндии

Будущий морской перевалочный комплекс "Бронка" в городе Ломоносове Петродворцового района Санкт-Петербурга намерен забрать 12% российских грузов, которые сегодня проходят через финские порты. Об этом сегодня, 14 июля, в ходе пресс-тура корреспондентуИА REGNUMсообщил исполнительный директор ООО "Феникс" (дочерняя компания ЗАО "Холдинговая Компания "Форум", созданная для строительства морского перегрузочного комплекса "Бронка") Алексей Шуклецов.

По его словам, сегодня оборот российских грузов через финские порты составляет порядка 20%, а введение в работу перевалочного комплекса "Бронка", который станет новым грузовым районом для Большого порта Санкт-Петербург, снизит этот оборот до 7-8%. "Также сегодня у нас уже существуют письма о намерениях по загрузке "Бронки" грузами. Но в любом случае грузы возьмутся с нашего российского рынка. Кто-то будет ходить в Усть-Лугу, кто-то в Бронку", - считает Алексей Шуклецов.

Он также пояснил в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM для того, чтобы быть конкурентоспособными на этом рынке нужно качественно и своевременно обслуживать клиентов в пик сезона. "Чтобы снимать пики рынка, запас должен быть порядка 30%. То есть максимальную загруженность нужно считать не от 100%, а от 70%. Тогда бизнес будет работать и приносить доход, и вы сможете не потерять своих клиентов и в пик", - отметил Шуклецов.

Как ранее сообщалоИА REGNUM в начале июля 2011 года началась забивка свайного основания первых двух причалов - № 3 и №4. Окончание строительства всего морского перевалочного комплекса "Бронка" намечено на 2018 год, а первое морское судно порт намерен принять уже во втором полугодии 2014 года. Пропускная способность первой очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц po-po грузов.

Новости по теме «Морские порты России и транзит»:

  • Калининградский губернатор предложил бизнесменам из Китая инвестировать в новый порт
  • НМТП в первом полугодии 2011 года снизил грузооборот на 1,4%
  • Будущий "Порт Бронка" намерен "перехватить" 12 процентов российских грузов из Финляндии
  • За полгода грузооборот ОАО "Восточный Порт" вырос на 11% (Приморье)
  • Владельцы Ейского морского порта приобрели у металлургов два причальных комплекса
  • Грузооборот порта Усть-Луга вырос за 6 месяцев на 56%
  • Новороссийский морской торговый порт по итогам 2010 г. сократил дивиденды в 5 раз
  • Исполнительным директором Новороссийского морского торгового порта назначен Юрий Матвиенко
  • Замглавы Минтранса РФ о выборе места для глубоководного порта в Калининграде: "Главный критерий - экология"
  • "Усть-Луга" вытянула порты Балтийского бассейна
  • Эксперт: Развал деятельности экспортёров и морских портов ведёт к развалу государства
  • Власти Сахалина решили создать на базе морского порта в Южно-Курильске госпредприятие
  • В порту Усть-Луга открылась паромная линия в Германию
  • Первый глубоководный порт в Калининградской области станет козырем в борьбе с портами Прибалтики: мнение
  • Морской торговый порт Туапсе в I квартале 2011 г. сократил чистую прибыль почти втрое (Кубань)
  • На строительство нового порта в Калининградской области зарезервировано 2 млрд рублей
  • Президент Эстонии: Наши порты готовы помочь Казахстану
  • Глава СовФеда: Системы безопасности морских портов России требуют обновления
  • Председатель СовФеда: Системы безопасности морских портов России требуют обновления
  • Матвиенко: Не удивлюсь, если после этой зимы грузы уйдут из порта Санкт-Петербурга в Латвию и Литву

Все новости в сюжете «Морские порты России и транзит» (1115)

16:56 14.07.2011 

Остальные новости

 

«REGNUM»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-6430 от 6 августа 2002
При цитировании информации гиперссылка на ИА «REGNUM» обязательна