/
версия для распечатки
закрыть окно

"Рыбинская" превратилась в "Метрику DISCO"

Самый быстрорастущий на Северо-Западе РФ DIY-ритейлер "Метрика" продолжил развитие формата строительных дискаунтеров. "Корпорация СБР" (развивает сеть "Метрика") завершила процесс перевода "Стройбазы "Рыбинская" под бренд "Метрика DISCO". Это уже второй магазин Disco, первый был открыт в апреле 2010 года. Формат "Метрики Disco" предполагает, что к традиционному ассортименту будут добавлены товары из старых коллекций и сезонные остатки с дисконтом до 90%. "Таким образом, мы не только стимулируем продажи, но и высвобождаем место для новых поступлений в магазинах с меньшей площадью", - сказал корреспонденту ИА REGNUM Новости генеральный директор "Корпорации СБР" Алексей Иовлев.

"Как мы и ожидали, динамика прироста покупателей позволила нам компенсировать потери из-за снижения цен, - сказал Иовлев. Он отметил, что за почти пять месяцев работы, первый магазин "Метрика DISCO" сумел стать лидером по количеству посетителей и количеству совершенных покупок среди всех магазинов сети. "Перевод "Стройбазы Рыбинская" позволит нам получить рост продаж на уровне 30%", - считает гендиректор "Корпорации СБР".

Напомним, что открытая в 1995 году стройбаза на улице Рыбинская была первым объектом "Корпорации СБР", ставшим впоследствии флагманским. На пике своего развития брэнд "Стройбаза Рыбинская" объединял под собой 5 строительных рынков и входил в тройку лидеров по уровню узнаваемости на рынке строительных материалов. Впоследствии, одна из них была закрыта, две преобразованы в распределительный центр и кросс-докинг (вид распределительного центра, который принимает и отправляет товары паллетами, а не единицами - прим. ИА REGNUM Новости), а в июле 2010 года руководство компании приняло решение об окончательном выводе бренда и закрытии бывшей когда-то первой "Стройбазы "Рыбинская".

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, петербургская DIY-сеть магазинов "Метрика" была создана "Корпорацией СБР" в 1995 году. На сегодняшний день "Метрика" является самой быстрорастущей сетью на Северо-Западе РФ в формате "сделай сам" и насчитывает 3 гипермаркета и 19 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.

07:44 18.08.2010 

Остальные новости

 

«REGNUM»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-6430 от 6 августа 2002
При цитировании информации гиперссылка на ИА «REGNUM» обязательна